РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 5515
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "СУПЕРБАБУШКА - 2010"
В соответствии со ст. 41
Устава города и с целью повышения роли пожилых людей в сохранении семейных ценностей, укрепления института семьи в современном обществе ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести городской конкурс "Супербабушка - 2010" с 01.09.2010 по 06.10.2010.
2. Утвердить:
1) Положение
о проведении городского конкурса "Супербабушка - 2010" согласно приложению № 1;
2) состав
организационного комитета по подготовке и проведению городского конкурса "Супербабушка - 2010" согласно приложению № 2.
3. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование расходов на проведение городского конкурса "Супербабушка - 2010" за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2010 год, по разделу (подразделу) 10.03 "Социальная политика" в сумме 150000 руб. (сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) согласно приложению № 3 (не приводится).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Каширину Г.М.
Руководитель
Исполнительного комитета
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ
Приложением 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 27 августа 2010 г. № 5515
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "СУПЕРБАБУШКА - 2010"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения городского конкурса "Супербабушка - 2010" (далее - конкурс), направленного на повышение роли пожилых людей в сохранении семейных ценностей, возрождении духовно-нравственных традиций семейных отношений - уклада, культуры, образа жизни, эмоционального климата, воспитательной роли, укреплении института семьи в современном обществе.
Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2. Целью конкурса является повышение роли пожилого человека в современной семье, пропаганда семейных традиций и ценностей, родительского долга и авторитета.
3. Задачами конкурса являются:
1) расширение творческих контактов;
2) организация семейного досуга;
3) создание условий для творческой самореализации взрослого населения города;
4) создание единого культурного пространства;
5) пропаганда здорового образа жизни;
6) выявление, чествование и оказание социальной поддержки людям, достойно воспитывающим детей, сохраняющим традиции семейного воспитания, развивающим увлечения и таланты членов семьи.
Глава 3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4. В конкурсе могут принять участие женщины, проживающие в городе Набережные Челны РТ, в возрасте от 45 лет и старше. Необходимым условием участия является наличие внуков.
5. Для регистрации участника необходимо подать в организационный комитет заявку
по форме (согласно приложению к настоящему Положению), к которой прилагается фотография размером 9 x 12. Фотография размещается в конкурсном буклете и представляется для оценки членам организационного комитета по подготовке и проведению конкурса (далее - организационный комитет).
6. Состав оргкомитета утверждается постановлением Исполнительного комитета.
7. Конкурс состоит из следующих этапов:
1) I этап - районный проводится с 01.09.2010 по 10.09.2010. Организаторами первого этапа конкурса являются Администрации районов Исполнительного комитета города. На данном этапе отбираются от каждого района по 3 победителя первого этапа для участия в финале.
2) II этап - финальный, проводится 06.10.2010 в МАУК "ДК "КАМАЗ". На данном этапе определяются финалисты и победитель конкурса. Для участия в финале организаторы I этапа направляют в управление культуры Исполнительного комитета города Набережные Челны в срок до 10.09.2010 информацию об итогах I этапа конкурса и заявку на участие во II этапе.
Глава 4. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
7. Конкурс включает в себя следующие конкурсные задания:
1) задание "Как у нашей бабушки" - представление участницы. В обязательном порядке участницу конкурса представляют внуки, дети или коллеги по работе - на выбор. Форма представления свободная (частушки, стихи, песни, сценки, рассказ, и т.д.);
2) задание "Бабушка - хозяюшка" - участницы конкурса должны представить на выбор:
а) овощи, фрукты, выращенные на приусадебном участке;
б) соленья, варенья, настойки и прочее;
в) приготовленное "фирменное блюдо";
Участницы должны прорекламировать продукцию, представленную на конкурс.
3) задание "Бабушкин сундук" - постановочный выход в коллекции из домашних гардеробов, чем "старше" наряд, тем ценнее. Дефиле с внуками;
4) задание "Танцплощадка юности моей" - танцевальный конкурс. Каждой участнице в порядке жеребьевки будет предложен танец (на 30 - 40 сек.) - вальс, танго, цыганочка, барыня, твист и другие танцы в стиле "ретро". Участницам в этом конкурсе помогают танцоры из хореографических коллективов города.
5) задание "На завалинке" - творческий конкурс. Участницы конкурса представляют свои творческие номера: песни, стихи, сказки, произведения изобразительного искусства, рукоделия, чтение произведения (выбор свободный).
Глава 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
8. Организационный комитет подводит итоги конкурса по пятибалльной системе, присваивает победительнице конкурса звание "Супербабушка - 2010", показавшей лучший результат, и награждает путевкой в санаторий.
9. Остальным участницам конкурса организационный комитет присуждает специальные звания:
1) "Самая артистичная бабушка - 2010";
2) "Самая обаятельная бабушка - 2010";
3) "Самая талантливая бабушка - 2010";
4) "Бабушка - лучшая хозяюшка 2010";
5) "Самая элегантная бабушка - 2010":
7) "Самая привлекательная бабушка - 2010";
8) "Самая богатая (внуками) бабушка - 2010".
9. По итогам конкурса победителям вручаются дипломы и призы.
Приложение
к Положению
о проведения городского конкурса
"Супербабушка - 2010"
Заявка
на участие в городском конкурсе
"Супербабушка - 2010"
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) _________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата рождения и место рождения _____________________________________
___________________________________________________________________________
3. Домашний адрес _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Род занятий или место работы _______________________________________
___________________________________________________________________________
5. Количество детей, внуков ___________________________________________
6. Увлечения, хобби.___________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Мечта и цель в жизни _______________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Любимое выражение, крылатая фраза (четверостишие), девиз по жизни
___________________________________________________________________________
9. Контактный телефон _________________________________________________
10. Фото участницы.
Приложение № 2
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 27 августа 2010 г. № 5515
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "СУПЕРБАБУШКА - 2010"
1. Каширина Г.М. - председатель организационного комитета, заместитель Руководителя Исполнительного комитета;
Члены организационного комитета:
2. Ахметова Г.К. - начальник управления социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ в городе Набережные Челны (по согласованию);
3. Быкова Н.М. - председатель КМК городского Совета ветеранов, пенсионеров города Набережные Челны (по согласованию);
4. Гафаров Р.И. - Глава Администрации Комсомольского района Исполнительного комитета;
5. Илаева Ф.А. - начальник отдела по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра города (Городского Совета) (по согласованию);
6. Кулакова Р.К. - начальник управления культуры Исполнительного комитета;
7. Мавренкова Н.Н. - директор МАУК ДК "КАМАЗ" (по согласованию);
8. Сибекина И.П. - Глава Администрации Центрального района Исполнительного комитета;
9. Усманова Р.М. - Глава Администрации Автозаводского района Исполнительного комитета;
10. Фаттахов Э.Р. - начальник управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны Республики Татарстан (по согласованию).