Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 98

ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ РЕСУРСЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В 2010 ГОДУ

В целях мониторинга социально-экономического положения Республики Татарстан, муниципальных районов и городских округов, уровня жизни населения, устойчивости функционирования хозяйствующих субъектов, информационного обеспечения органов государственной и муниципальной власти, формирования информационного ресурса и баз данных для последующей разработки информационных материалов, используемых при принятии управленческих решений, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
Перечень информационных материалов, размещаемых Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу в специализированном веб-сервере для органов государственной власти и местного самоуправления Республики Татарстан в 2010 году (далее - Перечень на 2010 год);
формы республиканского первичного статистического наблюдения:
№ 1-благотворительность (годовая) "Информация о благотворительной деятельности муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан";
№ 1-ДАУ (годовая) "Сведения о деятельности автономных учреждений";
№ 1-ДС (квартальная) "Сведения о добавленной стоимости предприятия";
№ 1-ДС (МП) (квартальная) "Сведения о добавленной стоимости малого предприятия";
№ 1-кадры (1 раз в год) "Информация по кадровому обеспечению органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан";
№ 1-контроль (полугодовая) "Общие сведения о выездных мероприятиях по государственному контролю (надзору) за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам)";
№ 1-профессия (единовременная) "Сведения о списочной численности работников по профессиям и образованию и потребности в кадрах";
№ 1-распределение (2 раза в год) "Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы";
№ 1-расходы (единовременная) "Сведения о структуре расходов предприятия на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) по основному виду деятельности";
№ 2-кадры (полугодовая) "Сведения о составе работников предприятия (учреждения, организации)";
№ 3-кадры (годовая) "Сведения о кадровом составе и профессиональной подготовке работников предприятия (учреждения, организации)";
№ 7-ВЭС (годовая) "Сведения об экспорте и импорте товаров";
№ 14-мет (лом)-р (единовременная) "Сведения об образовании и использовании лома черных и цветных металлов";
№ 14-СН (годовая) "Сведения о количестве собранного и переданного на переработку вторичного сырья";
№ ИПП (месячная) "Индексы промышленного производства";
№ МЗП (месячная) "Сведения о минимальной заработной плате";
Паспорт предприятия (годовая) "Характеристика уровня экономической самодостаточности хозяйствующих субъектов";
приложение к форме № 1-ДС (квартальная) "Сведения о сырье, материалах, топливно-энергетических ресурсах, ввозимых из других регионов Российской Федерации, из-за рубежа";
приложение № 2 к форме № 1-распределение (единовременная) "Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы и профессиям (должностям)";
№ П-1(СХ)-р (месячная) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции";
№ ПМ (квартальная) "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
№ С-2Ф (полугодовая) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций по уровням финансирования".
2. Комитету Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу:
формировать информационный ресурс (базы данных) в соответствии с формами республиканского статистического наблюдения:
№ 1-благотворительность (годовая) "Информация о благотворительной деятельности муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан";
№ 1-ДАУ (годовая) "Сведения о деятельности автономных учреждений";
№ 1-ДС (квартальная) "Сведения о добавленной стоимости предприятия";
№ 1-ДС (МП) (квартальная) "Сведения о добавленной стоимости малого предприятия";
№ 1-кадры (1 раз в год) "Информация по кадровому обеспечению органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан";
№ 1-контроль (полугодовая) "Общие сведения о выездных мероприятиях по государственному контролю (надзору) за выполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам)";
№ 1-профессия (единовременная) "Сведения о списочной численности работников по профессиям и образованию и потребности в кадрах";
№ 1-ПТ (годовая) "Сведения о потребителях и поставщиках товаров (продукции)";
№ 1-распределение (2 раза в год) "Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы";
№ 1-расходы (единовременная) "Сведения о структуре расходов предприятия на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) по основному виду деятельности";
№ 1-строительство (полугодовая) "Сведения о ходе строительства объектов социально-культурного назначения";
№ 1-ЦП (квартальная) "Сведения о финансировании федеральных и республиканских целевых программ (отраслевых, территориальных), реализуемых на территории Республики Татарстан";
]]>
¦безвозвратные            ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦перечисления бюджетам    ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦Социальное обеспечение   ¦ 260   ¦ 15   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦  X  ¦     X     ¦    X     ¦      X      ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ В том числе:            ¦ 261   ¦ 16   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦  X  ¦     X     ¦    X     ¦      X      ¦
¦ пособия по социальному  ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦страхованию населения    ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ пособия по социальной   ¦ 262   ¦ 17   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦  X  ¦     X     ¦    X     ¦      X      ¦
¦помощи населению         ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ социальные пособия,     ¦ 263   ¦ 18   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦  X  ¦     X     ¦    X     ¦      X      ¦
¦выплачиваемые            ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦организациями сектора    ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦государственного         ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦управления               ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦Прочие расходы           ¦ 290   ¦ 19   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦Поступление нефинансовых ¦ 300   ¦ 20   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦активов                  ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ В том числе:            ¦ 310   ¦ 21   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦ увеличение стоимости    ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦основных средств         ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ увеличение стоимости    ¦ 320   ¦ 22   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦нематериальных активов   ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦ увеличение стоимости    ¦ 340   ¦ 23   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦материальных запасов     ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+
¦Прочие (статьи ЭКРБ 230, ¦       ¦ 24   ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
¦540, 600)                ¦       ¦      ¦     ¦           ¦          ¦             ¦     ¦           ¦          ¦             ¦
+-------------------------+-------+------+-----+-----------+----------+-------------+-----+-----------+----------+-------------+

Руководитель       ______________________          ____________
организации               (Ф.И.О.)                   (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за   _______________________    _______________  ____________
составление формы        (должность)              (Ф.И.О.)      (подпись)

                   _______________________    "__" ________ 20__ год
                      (номер контактного           (дата составления
                          телефона)                     документа)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru