ГЛАВА ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 40
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ В ТЮЛЯЧИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 ДСП, и во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.05.2006 № 03-176 "Об утверждении Перечня безопасных районов Республики Татарстан, закрепленных за категорированными городами для размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать приемную эвакуационную комиссию Тюлячинского муниципального района и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о приемном эвакуационном пункте (Приложение № 2).
3. В целях организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории района создать приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) и назначить их начальников согласно приложению № 3
.
4. Для перевозки эвакуируемых и грузов создать автоколонну гражданской обороны на базе ОАО "Вамин-Тюлячи".
5. Утвердить следующие маршруты эвакуации:
- № 1 - Тюлячи - Абди; № 2 - Тюлячи - Шадки; № 3 - Тюлячи - Максабаш.
6. Начальникам ПЭП до 20 октября 2009 г. своими приказами укомплектовать приемные комиссии личным составом, техникой, имуществом и отработать документацию в соответствии с законодательством.
7. Ответственность за проведение методического руководства по исполнению настоящего Постановления возложить на Управление МЧС РТ по Тюлячинскому муниципальному району (по согласованию).
8. Контроль по организации приема, размещения и жизнеобеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения категорированного города на территориях сельских поселений возложить на председателя районной приемной комиссии.
И.М.НИЗАМОВ
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Главы
Тюлячинского муниципального района РТ
от 15 октября 2009 г. № 40
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Группа управления
Галияхметов Р.Р. заместитель Главы Тюлячинского муниципального
района - председатель комиссии
Яруллин Р.Н. начальник организационного отдела Совета
Тюлячинского муниципального района - руководитель
группы
Гарифуллина С.А. главный специалист по мобилизационной работе
Исполнительного комитета района
Хадиев З.Т. заместитель начальника Управления Министерства по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
]]>получить у начальника автопредприятия данные о пунктах погрузки эвакуируемого населения;
установить порядок оповещения о применении противником ОМП;
проверить у водителей наличие и состояние средств индивидуальной противохимической защиты;
выдать водителям указатели номеров автоколонны, которые наклеиваются на ветровое стекло каждой автомашины в правом нижнем углу, а также путевые листы;
проверить наличие документов у водителей;
зачитать Приказ на марш по вывозу эвакуируемых в места расселения.
е) Начальник стола справок.
Начальник стола справок подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником личного состава стола справок и отвечает за его работу. Он обязан:
организовать работу стола справок;
распределить обязанности между работниками стола справок и определить время дежурства;
обеспечить личный состав необходимым материалом для дачи квалифицированных ответов по справкам в пределах своей компетенции или после личной консультации у руководства ПЭП;
по завершении эвакомероприятий собрать документы, доложить начальнику ПЭП и действовать по его указанию.
ж) Начальник группы охраны общественного порядка.
Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за подготовку группы к работе при проведении эвакуационных мероприятий. Он обязан:
знать свои функциональные обязанности и четко их выполнять;
обучать работников группы выполнению своих функциональных обязанностей при проведении эвакуационных мероприятий;
с объявлением "общей готовности ГО":
- организовать работу группы и доложить начальнику ПЭП;
- развернуть пост РХН;
- поддерживать связь с РОВД;
- обеспечивать поддержание установленного порядка при проведении приема эваконаселения;
- осуществлять контроль за соблюдением населением и личным составом ПЭП режима светомаскировки и правил поведения на пункте приема;
- оказывать содействие в своевременном укрытии населения в защитных сооружениях;
- организовать патрулирование в местах приема населения;
- при получении сигналов ГО помогать членам ПЭП и эваконаселению укрываться в защитных сооружениях.
з) Начальник медицинского пункта.
Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником всего состава медпункта и отвечает за санитарное состояние на ПЭП, в районах встречи, временного размещения и ожидания для дальнейшей эвакуации. Он обязан:
организовать работу медпункта;
оказывать первую помощь нуждающимся;
выявлять среди эваконаселения заболевших, инфекционных больных, помещать их в изолятор;
организовать своевременную госпитализацию инфекционных и тяжелобольных;
докладывать начальнику ПЭП санитарно-эпидемиологическую обстановку на ПЭП.
и) Начальник комнаты матери и ребенка.
Начальник комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПЭП, является непосредственным начальником для всего состава комнаты матери и ребенка и отвечает за ее работу. Он обязан:
организовать работу комнаты матери и ребенка, определить обязанности каждого работника и время дежурства;
обеспечить прием, размещение и своевременную отправку женщин с малолетними детьми;
оказывать содействие нуждающимся в приобретении детского питания и молочных продуктов;
своевременно докладывать начальнику ПЭП о всех недостатках и принимать решительные меры к их устранению.
к) Комендант.
Комендант подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за материальное обеспечение ПЭП, сохранность оборудования, инвентаря, состояние средств связи и оповещения. Он обязан:
обеспечить ПЭП необходимым оборудованием, инвентарем и следить за его исправным состоянием;
обеспечить членов ПЭП средствами СИЗ, связи, оповещения и надежную их работу;
следить за своевременной заменой обменного фонда медпункта, комнаты матери и ребенка;
организовать функционирование пунктов обогрева;
осуществлять контроль за подготовкой укрытий и руководить их заполнением;
следить за чистотой и порядком в помещениях ПЭП, организовать их своевременную уборку и дезинфекцию;
докладывать начальнику ПЭП о всех недостатках и принимать меры к немедленному их устранению.