Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Целевую программу "Система управления и оценка качества образования в районе" на 2009 - 2011 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района по социальным вопросам С.В.Александрова.

Руководитель
Исполнительного комитета
Н.Н.СТАНОВОВ





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета
Аксубаевского муниципального района
от 3 декабря 2009 г. № 300

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Полное          ¦Районная целевая программа "Система управления и оценка ¦
¦наименование    ¦качества образования в районе" на 2009 - 2011 годы      ¦
¦Программы       ¦                                                        ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Тема            ¦Моделирование системы оценки качества образования       ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основания для   ¦- Федеральный закон "Об образовании" с учетом           ¦
¦разработки      ¦изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N¦
¦Программы       ¦122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года; Закон РТ¦
¦                ¦"Об образовании";                                       ¦
¦                ¦- Типовое положение МУ "Отдел образования";             ¦
¦                ¦- Концепция модернизации российского образования на     ¦
¦                ¦период до 2010 г. (Приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393);   ¦

]]>
¦                         ¦                             ¦результаты работы¦
¦                         ¦                             ¦образовательного ¦
¦                         ¦                             ¦учреждения       ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+
¦Матричная содержательная ¦Используя разнообразные формы¦Создание условий ¦
¦модель методической      ¦работы (индивидуальную,      ¦для формирования ¦
¦службы                   ¦групповую, коллективную),    ¦психолого-       ¦
¦                         ¦создать условия для          ¦педагогической   ¦
¦                         ¦повышения профессиональный   ¦компетентности   ¦
¦                         ¦компетентности членов        ¦педагогов через  ¦
¦                         ¦педагогического коллектива   ¦эффективную и    ¦
¦                         ¦                             ¦поэтапную        ¦
¦                         ¦                             ¦деятельность     ¦
¦                         ¦                             ¦по формированию  ¦
¦                         ¦                             ¦коммуникативной, ¦
¦                         ¦                             ¦деятельностной,  ¦
¦                         ¦                             ¦исследовательской¦
¦                         ¦                             ¦и аналитической  ¦
¦                         ¦                             ¦компетентности   ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+
¦Мониторинг качества      ¦Создание                     ¦Развитие и       ¦
¦состояния образовательной¦систематизированного,        ¦коррекция        ¦
¦среды в                  ¦целостного образа            ¦деятельности     ¦
¦общеобразовательных      ¦исследуемого объекта по      ¦образовательных  ¦
¦учреждениях              ¦заданным параметрам:         ¦учреждений как   ¦
¦                         ¦содержательный критерий,     ¦системы. Анализ  ¦
¦                         ¦организационно-процессуальный¦состояния        ¦
¦                         ¦критерий, критерий           ¦образовательного ¦
¦                         ¦адаптационной способности,   ¦процесса с       ¦
¦                         ¦продуктивность               ¦выходом на       ¦
¦                         ¦образовательного процесса,   ¦прогноз его      ¦
¦                         ¦                             ¦дальнейшего      ¦
¦                         ¦                             ¦развития и       ¦
¦                         ¦                             ¦выявление        ¦
¦                         ¦                             ¦потенциальных    ¦
¦                         ¦                             ¦возможностей для ¦
¦                         ¦                             ¦его оптимизации, ¦
¦                         ¦                             ¦повышения его    ¦
¦                         ¦                             ¦результативности ¦
¦                         ¦                             ¦и эффективности. ¦
¦                         ¦                             ¦Выявление и выбор¦
¦                         ¦                             ¦направления      ¦
¦                         ¦                             ¦решения          ¦
¦                         ¦                             ¦внутренних и     ¦
¦                         ¦                             ¦внешних проблем и¦
¦                         ¦                             ¦противоречий     ¦
+-------------------------+-----------------------------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru