СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"САБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2007 г. № 129
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту решения Совета Сабинского муниципального района "О внесении изменений и дополнений в Устав
Сабинского муниципального района", утвержденный решением представительного органа Сабинского муниципального района от 09.12.2005 № 30, в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и статьями 90
, 91
, 92
Устава Сабинского муниципального района Совет Сабинского муниципального района РЕШИЛ:
Внести в Устав
Сабинского муниципального района, утвержденный решением представительного органа Сабинского муниципального района от 09.12.2005 № 30, изменения
и дополнения согласно приложению.
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.
Установить, что проект бюджета района на 2008 год составляется и утверждается сроком на один год (отчетный финансовый год).
Положения абзацев седьмого
- двадцать первого
, двадцать третьего
- двадцать пятого
и тридцать первого
- сорок седьмого пункта 21
приложения к настоящему решению применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета района на 2008 год.
Установить, что среднесрочный финансовый план района разрабатывается и утверждается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: абзацы пятьдесят четыре, пятьдесят пять пункта 21
приложения отсутствуют.
Положения абзацев шестого
, двадцать шестого
- тридцать шестого
, пятьдесят четвертого - пятьдесят пятого пункта 21
приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2009 года.
Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, использование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, осуществляется в соответствии с решением о бюджете района.
Установить, что бюджетные отношения, связанные с исполнением бюджета района в 2007 году и внесением изменений в решение о бюджете района на 2007 год, а также с составлением, рассмотрением и утверждением отчетов об исполнении бюджета района за 2006 год и предыдущие годы, регулируются с учетом пункта 17 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
Начальнику юридического отдела Совета Сабинского муниципального района Сунгатуллину Р.Р. направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Сабинского муниципального района Закирзянова Р.Р.
Глава
Сабинского муниципального района
Р.Н.МИННИХАНОВ
Приложение
к решению Совета
Сабинского муниципального района
от 16 июля 2007 г. № 129
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Статью 4
изложить в следующей редакции:
"Жители Района (население Района) - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Района".
2. Часть 2 статьи 5
дополнить предложением:
"Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами".
3. В статье 7
:
а) в части 1
:
дополнить
пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;";
пункт 10
признать утратившим силу;
в пункте 12
после слов "амбулаторно-поликлинических" добавить слова "стационарно-поликлинических";
пункт 15
изложить в следующей редакции:
"утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;";
дополнить
пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");";
пункт 19
изложить в следующей редакции:
"19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;";
дополнить
пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;";
дополнить
пунктом 25 следующего содержания:
"25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;";
дополнить
пунктом 26 следующего содержания:
"26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;";
дополнить
пунктом 27 следующего содержания:
"27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;";
дополнить
пунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.".
Часть 2 статьи 7
исключить.
4. В статье 11 в части 5
слова "не менее 5 процентов" заменить словами "не более 5 процентов".
5. В статье 13 в части 2
слова "не менее 2 процентов" заменить словами "не более 3 процентов".
6. В статье 15
:
пункт 3 части 3
дополнить словами: "вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";
часть 10 статьи 15
дополнить словами "и действующим законодательством".
7. В статье 19
:
В части 2
слово "жителей" заменить словом "граждан".
8. Часть 3 статьи 19
изложить в следующей редакции:
"Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Часть 4 статьи 19
изложить в следующей редакции:
"За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
10. В статье 23
дополнить частью 5 следующего содержания:
"Срок полномочий депутата Совета Района - 5 лет.".
11. Пункт 21 части 1 статьи 27
исключить.
12. В части 1 статьи 30
:
Слова "использованием средств внебюджетных фондов" исключить.
13. Пункт 7 части 1 статьи 33
дополнить словами "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
14. В пункте 4 статьи 37
слова "по вопросам организации деятельности Совета Района" исключить.
15. Пункт 8 части 1 статьи 38
дополнить словами: "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
16. Пункт 9 части 1 статьи 47
дополнить словами "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
17. Главу 12
изложить в следующей редакции:
"Глава XII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЙОНА.
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА".
18. Статью 66
изложить в следующей редакции:
"Должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления Района, образованная в соответствии с настоящим Уставом, федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий данного органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность, и ответственностью за исполнение этих обязанностей.".
19. Пункт 3 статьи 75
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"Муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию за выслугу лет выплачивается единовременное поощрение в пятикратном размере его месячного денежного содержания по должности муниципальной службы, занимаемой на день увольнения, при наличии стажа муниципальной службы 15 лет и за каждый последующий полный год муниципальной службы - дополнительно по 0,5 денежного содержания, но не более десяти размеров денежного содержания муниципального служащего. Стаж муниципальной службы определяется на день увольнения муниципального служащего с муниципальной службы.".
20. В пункте 2 статьи 82
слово "нормативного" заменить словом "муниципального".
21. Статью 83
изложить в следующей редакции:
"Статья 83. Бюджетный процесс в Районе
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом
Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Положения абзаца шестого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Положения абзаца седьмого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
5. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.
Положения абзаца восьмого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
6. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом
Республики Татарстан и настоящим Уставом.
Положения абзаца девятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
7. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Положения абзаца десятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Положения абзаца одиннадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
Положения абзаца двенадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
прогнозе социально-экономического развития Района;
Положения абзаца тринадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.
Положения абзаца четырнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
8. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
Положения абзаца пятнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
9. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Положения абзаца шестнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
10. Решением о бюджете Района устанавливаются:
Положения абзаца семнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
перечень главных администраторов доходов бюджета Района;
Положения абзаца восемнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;
Положения абзаца девятнадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца двадцатого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Положения абзаца двадцать первого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;
Положения абзаца двадцать третьего пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца двадцать четвертого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
Положения абзаца двадцать пятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом
Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами Совета Района.
Положения абзаца двадцать шестого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Положения абзаца двадцать седьмого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:
Положения абзаца двадцать восьмого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца двадцать девятого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.
Положения абзаца тридцатого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в Совет Района представляются:
Положения абзаца тридцать первого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать первого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
основные направления бюджетной и налоговой политики Района на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца тридцать второго пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать второго пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;
Положения абзаца тридцать третьего пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать третьего пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца тридцать четвертого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать четвертого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца тридцать пятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать пятого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
пояснительная записка к проекту бюджета Района;
Положения абзаца тридцать шестого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Положения абзаца тридцать шестого пункта 21 приложения вступают в силу с 1 января 2009 года (абзац седьмой
данного документа).
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
Положения абзаца тридцать седьмого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
Положения абзаца тридцать восьмого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца тридцать девятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
Положения абзаца сорокового пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
Положения абзаца сорок первого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;
Положения абзаца сорок второго пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом
Республики Татарстан и настоящим Уставом.
Положения абзаца сорок третьего пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
13. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом
Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
Положения абзаца сорок четвертого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября текущего года.
Положения абзаца сорок пятого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.
Положения абзаца сорок шестого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.
Положения абзаца сорок седьмого пункта 21 приложения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и рассмотрением бюджета Района на 2008 год (абзац пятый
данного документа).
Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.
18. Сабинский муниципальный район, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов, заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом
Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
19. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
20. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."
22. В статье 84
:
а) в абзаце первом пункта 1
слово "субвенции" заменить словом "субсидии";
б) в пункте 2
слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных субсидий", слово "соответствующих" и слова "на очередной финансовый год" исключить, после слов "для всех" дополнить словом "соответствующих", слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг";
в) пункт 3
изложить в следующей редакции:
"3. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
23. Статью 85
изложить в следующей редакции:
"Статья 85. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.".
24. Статью 87
изложить в следующей редакции:
"Статья 87. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Района
1. Район в целях финансирования дефицита бюджета Района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Района.
3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района.".
25. Статью 88
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района.".
26. Дополнить
статьей 90 следующего содержания:
"Статья 90. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района
1. Бюджетная отчетность Района является годовой.
2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Района.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетным органом Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса
Республики Татарстан.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.
5. Исполком Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетным органом Района с одновременным направлением в Исполком Района.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.
В случае отклонения Советом района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
9. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.
Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;
расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.".
27. Дополнить
главой XV следующего содержания: "Глава XV. Муниципальные выборы".
28. Дополнить
статьей 91 следующего содержания:
"Статья 91. Положения о муниципальных выборах в Районе
Муниципальные выборы в органы местного самоуправления проводятся в порядке и в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.".
29. Главу XV
считать главой XVI.
30. Статью 90
считать статьей 92.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 91, а не статья 92.
31. Статью 92
считать статьей 93.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Уставе статья 93 отсутствует, имеется в виду статья 92.
32. Статью 93
считать статьей 94.