РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 1830
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ГОРОЖАНАМ
НА 2007 - 2027 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 29.09.2009 № 8198)
В соответствии с Законом
Республики Татарстан от 27.12.2004 № 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" и во исполнение решения
Казанской городской Думы от 04.07.2007 № 4-18 "О Программе "Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
предоставления гражданам жилых помещений в рамках реализации Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования Программы "Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы" (приложение № 1).
2. Установить, что предоставление юридическим и физическим лицам жилых помещений в рамках реализации Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого внебюджетного финансирования Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы" осуществляется по договорам купли-продажи, договорам инвестиционного (долевого) участия в соответствии с действующим законодательством.
3. Утвердить в качестве уполномоченного органа, осуществляющего предоставление жилых помещений гражданам, зарегистрированным в качестве участников Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы", и контроль за их предоставлением, Управление жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани.
4. Муниципальному унитарному предприятию "Дирекция муниципальных жилищных программ" (А.М.Зинуров):
4.1. реализовать находящиеся в хозяйственном ведении жилые помещения жилого дома по ул. Чапаева, 21 гражданам, принятым на учет в качестве участников Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного и внебюджетного финансирования Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы", в соответствии с утвержденным Порядком
и квотой
распределения жилых помещений (приложение № 2);
4.2. реализовать находящиеся в хозяйственном ведении жилые помещения, принятые по договорам мены в рамках Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы", участникам Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы" в порядке и способах, установленных действующим законодательством.
(п. 4 в ред. Постановления
Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 29.09.2009 № 8198)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Опубликовать настоящее Постановление в газетах "Казанские ведомости" и "Шахри Казан".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Э.Н.Хуснутдинова.
Р.Т.БУРГАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани
от 29 апреля 2008 г. № 1830
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА УСЛОВИЯХ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ГОРОЖАНАМ НА 2007 - 2027 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления жилых помещений участникам Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы" (далее - Подпрограмма "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1.2.1. участники Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования (далее - Участники) - физическое лицо или группа физических лиц (семья), удовлетворяющие требованиям Программы
"Жилье горожанам на 2007 - 2027 годы", зарегистрированные в качестве участников Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
1.2.2. Уполномоченный орган - организация, осуществляющая предоставление жилых помещений гражданам, зарегистрированным в качестве Участников, и контроль за их предоставлением;
1.2.3. Организация - организация (предприятие), осуществляющая предоставление жилых помещений гражданам, зарегистрированным в качестве Участников, юридическое и организационное сопровождение отношений с Участниками;
1.2.4. жилые помещения:
жилой дом, часть жилого дома - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании;
квартира, часть квартиры - структурно-обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;
1.2.5. договор купли-продажи в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования (далее - договор купли-продажи) - соглашение, по которому Уполномоченный орган или Организация обязуется передать жилое помещение в собственность Участнику, а Участник обязуется принять жилое помещение и оплатить его стоимость в соответствии с утвержденным порядком расчетов;
1.2.6. договор мены в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования (далее - договор мены) - соглашение, заключаемое между Участником и Уполномоченным органом или Организацией, по которому стороны передают в собственность одно или несколько жилых помещений в обмен на другие жилые помещения (одно или несколько) в соответствии с утвержденным порядком расчетов;
1.2.7. первоначальный взнос в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования (далее - первоначальный взнос) - денежные средства Участника и/или жилые помещения, находящиеся в собственности Участника, передаваемые Уполномоченному органу или Организации в качестве оплаты по договору купли-продажи или договору мены;
1.2.8. сумма рассрочки - сумма неоплаченной части жилых помещений, приобретенных Участником по договору купли-продажи или договору мены;
1.2.9. период предоставления рассрочки платежа - период, в течение которого Участник должен погасить задолженность по сумме рассрочки.
1.3. Жилые помещения в рамках реализации Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования предоставляются в собственность Участнику по договору купли-продажи или по договору мены.
1.4. Заключение договора купли-продажи предусматривает осуществление Участником:
внесения первоначального взноса;
выплаты ежемесячных платежей по погашению суммы рассрочки с уплатой процентов на сумму рассрочки.
1.5. Заключение договора мены предусматривает осуществление Участником:
- передачи жилого помещения, находящегося в собственности Участника, Уполномоченному органу или Организации;
- выплаты ежемесячных платежей по погашению суммы рассрочки с уплатой процентов на сумму рассрочки (далее - ежемесячные платежи).
1.6. Размер первоначального взноса должен составлять не менее 30% от стоимости жилых помещений, предоставляемых Участнику в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования.
1.7. Ежемесячные платежи Участника рассчитываются аннуитетным способом.
1.8. Сумма ежемесячных платежей и размер ежемесячного аннуитетного платежа указываются в графике платежей, приведенном в информационном расчете, который является неотъемлемой частью договора купли-продажи или договора мены. По согласованию сторон график платежей может корректироваться, что оформляется дополнительным соглашением.
1.9. Внесение первоначального взноса и выплата ежемесячных платежей Участниками могут осуществляться посредством использования государственной финансовой поддержки в рамках подпрограмм "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; субсидий на приобретение жилья, выделяемых за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.
1.10. Процентная ставка по рассрочке платежа составляет:
для граждан, принятых на учет по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005; малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями действующего законодательства, - 7 (семь) процентов годовых от суммы неоплаченной стоимости жилого помещения;
для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений в соответствии с требованиями действующего законодательства, - 7 (семь) процентов годовых от суммы неоплаченной стоимости жилого помещения;
для муниципальных служащих и иных должностных лиц органов местного самоуправления г. Казани, граждан, заключивших трудовые договоры с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г. Казани, изъявивших желание принять участие в Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, по представлению Главы муниципального образования г. Казани - 7 (семь) процентов годовых от суммы неоплаченной стоимости жилого помещения.
для граждан, имеющих право на государственную финансовую поддержку в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; для молодых семей, имеющих право на улучшение жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, - 11 (одиннадцать) процентов годовых от суммы неоплаченной стоимости жилого помещения.
1.11. Период предоставления рассрочки определяется в зависимости от кредитоспособности Участника, но не может превышать 20 лет.
1.12. Нормативы общей площади жилых помещений, предоставляемых в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, составляют с учетом обеспеченности жилыми помещениями для одиноко проживающего человека - 33 кв. метра, для семьи численностью 2 человека - 42 кв. метра, для семьи численностью 3 и более человек - по 18 кв. метров на одного человека.
1.13. Расчетная стоимость жилых помещений по нормативам общей площади жилых помещений, предоставляемых Участникам в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, устанавливается в размере оценочной стоимости на основании независимой оценки недвижимого имущества.
1.14. Разница между общей площадью жилых помещений, предоставляемых Участнику, и нормативом общей площади жилого помещения, предоставляемого в рамках Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, оплачивается Участником с повышающим коэффициентом 1,2.
1.15. С момента предоставления жилых помещений Участнику и до полного исполнения им обязательств по договору купли-продажи или договору мены жилые помещения находятся в залоге.
1.16. Имущество и риски, связанные с гарантией возвращения суммы неоплаченной стоимости жилых помещений и ежемесячных платежей, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок предоставления жилых помещений
2.1. Уполномоченный орган или Организация осуществляют формирование жилищного фонда, предоставляемого по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, посредством использования, реконструкции и строительства объектов муниципального жилищного фонда, включения жилых помещений, передаваемых Участниками по договору мены.
2.2. Жилые помещения, предоставляемые по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, распределяются согласно квотам, утверждаемым организационно-распорядительным документом Руководителя Исполнительного комитета г. Казани.
2.3. Предоставление жилых помещений Участникам осуществляется в зависимости от финансовых возможностей Участников и с учетом их требований (пожеланий) к жилым помещениям на основании очередности.
2.4. Очередность предоставления жилых помещений по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования определяется:
для граждан, принятых на учет по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1.03.2005; малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями действующего законодательства, - уникальным учетным номером Участника;
для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений в соответствии с требованиями действующего законодательства, - датой постановки на учет в качестве Участника;
для граждан, имеющих право на государственную финансовую поддержку в рамках Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; молодых семей, имеющих право на улучшение жилищных условий в рамках реализации Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, - уникальным учетным номером Участника;
для муниципальных служащих и иных должностных лиц органов местного самоуправления г. Казани, граждан, заключивших трудовые договоры с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями г. Казани, - датой постановки на учет в качестве Участника.
2.5. Уполномоченный орган или Организация оповещает Участника заказным письмом с уведомлением о распределении жилых помещений и приглашает Участника для консультации с последующей возможностью получения смотрового ордера.
2.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения почтового извещения о распределении жилых помещений Участник обязан обратиться в Уполномоченный орган или Организацию для консультации с последующей возможностью получения смотрового ордера.
2.7. Уполномоченный орган или Организация консультирует Участника по вопросам предоставления жилых помещений, определяет кредитоспособность Участника на предмет приобретения жилого помещения в рамках реализации Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования.
2.8. В случае когда письменное извещение не было доставлено Участнику в связи с его отсутствием по месту жительства, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
почтовое извещение подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.9. В случае, когда письменное извещение было доставлено Участнику, но Участник не явился на консультацию, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
Уполномоченный орган или Организация составляет акт о неявке на консультацию, который подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.10. В случае, когда кредитоспособность Участника является недостаточной для приобретения жилого помещения в рамках реализации Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
Уполномоченный орган или Организация составляет акт об отказе Участника от предоставления жилого помещения, который подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.11. В случае, когда Участник явился на консультацию, но отказался от получения смотрового ордера, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
Уполномоченный орган или Организация составляет акт об отказе Участника от получения смотрового ордера, который подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме "Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.12. В течение трех рабочих дней после получения смотрового ордера Участник должен осмотреть жилое помещение и письменно выразить согласие на предоставление жилого помещения или отказ от него.
2.13. В случае, когда Участник письменно отказался от предоставления жилого помещения:
смотровой ордер с отказом или письменный отказ подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.14. В случае, когда Участник получил смотровой ордер, но не выразил своего письменного согласия или отказа, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
Уполномоченный орган или Организация составляет акт об отказе от предоставления жилого помещения, который подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.15. С письменного согласия Участника на предоставление жилого помещения Уполномоченный орган или Организация оформляет договор купли-продажи или договор мены и направляет его Участнику.
2.16. Участник должен в течение трех рабочих дней после получения договора купли-продажи или договора мены ознакомиться с договором и в случае согласия подписать его.
2.17. В случае, когда Участник получил договор купли-продажи или договор мены, но не подписал его в указанные сроки, это считается отказом Участника от предоставления жилого помещения. При этом:
Уполномоченный орган или Организация составляет акт об отказе Участника от предоставления жилого помещения, который подшивается в личное дело Участника;
Участник сохраняет за собой очередность при следующем распределении жилых помещений, предоставляемых по Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования;
жилое помещение предлагается следующему Участнику.
2.18. Участник имеет право отказаться от трех различных вариантов жилых помещений, предоставляемых ему в порядке очередности.
2.19. При наличии трех отказов от предоставления жилых помещений жилищная комиссия при Управлении жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани рассматривает вопрос об исключении Участника из Реестра семей-участников Подпрограммы
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования.
Участник имеет право присутствовать на заседании комиссии и представить документы о причинах отказов.
Жилищная комиссия имеет право на признание отказа Участника от предоставленного жилого помещения несостоявшимся, что сохраняет за Участником право на предоставление ему жилого помещения согласно очередности.
2.20. В случае исключения Участника из Реестра семей-участников повторное право на участие в Подпрограмме
"Доступное жилье" на условиях целевого бюджетного финансирования возникает не ранее чем через 12 месяцев.
2.21. В течение пяти рабочих дней после подписания договора купли-продажи или договора мены Участник обязан:
внести первоначальный взнос денежными средствами на расчетный счет Уполномоченного органа или Организации;
передать жилые помещения, вносимые в качестве первоначального взноса, Уполномоченному органу или Организации и подписать акт приема-передачи данных жилых помещений.
2.22. В течение пяти рабочих дней после внесения первоначального взноса Уполномоченный орган или Организация и Участник подписывают акт приема-передачи жилых помещений, регистрируют договор купли-продажи или договор мены и переход права собственности на жилые помещения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан.
2.23. Уполномоченный орган или Организация осуществляет контроль за полнотой и своевременным внесением Участниками обязательных ежемесячных платежей.
2.24. В случае неисполнения Участником обязательств по договору купли-продажи или договору мены в соответствии с требованиями действующего законодательства Уполномоченный орган или Организация имеет право обратить взыскание на предмет залога в судебном порядке для удовлетворения своего требования из стоимости предмета залога.
2.25. После полного погашения суммы рассрочки и уплаты процентов на сумму рассрочки Участник обращается в Уполномоченный орган или Организацию за получением документа, подтверждающего полное исполнение договора в части оплаты жилого помещения, с целью снятия обременения (залога) на жилые помещения.
2.26. В случае обращения судебных, правоохранительных или иных органов о приостановлении либо наложении запрета на осуществление предоставления жилых помещений Уполномоченный орган или Организация вправе приостановить предоставление жилых помещений до выяснения всех необходимых обстоятельств.
2.27. Предоставление жилых помещений может быть признано судом недействительным по основаниям, установленным действующим законодательством. В случае признания предоставления жилых помещений недействительным вследствие неправомерных действий одной из сторон договора купли-продажи или договора мены жилых помещений виновная сторона обязана возместить другой стороне все убытки, возникшие в результате осуществленных сделок.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН
Приложение № 2
к Постановлению Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани
от 29 апреля 2008 г. № 1830
КВОТА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛОГО ДОМА
ПО УЛ. ЧАПАЕВА, 21 МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА УСЛОВИЯХ
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛЬЕ ГОРОЖАНАМ НА 2007 - 2027 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 29.09.2009 № 8198)
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦№ ¦ Категория участников ¦ № квартиры ¦ Количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартир ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦1 ¦Граждане, принятые на учет по месту¦1, 4, 7, 8, 11, 12,¦ 81 ¦
¦ ¦жительства в качестве нуждающихся в¦15, 16, 20, 24, 27,¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях до 1.03.2005,¦31, 32, 35, 36, 39,¦ ¦
¦ ¦малоимущие граждане, признанные¦41, 70, 74, 83, 86,¦ ¦
¦ ¦нуждающимися в жилых помещениях в¦87, 91, 95, 99, 103,¦ ¦
¦ ¦соответствии с требованиями¦106, 107, 110, 111,¦ ¦
¦ ¦действующего законодательства;¦115, 119, 122, 126,¦ ¦
¦ ¦граждане, имеющие право на¦128, 129, 133, 136,¦ ¦
¦ ¦внеочередное предоставление жилых¦137, 140, 144, 145,¦ ¦
¦ ¦помещений в соответствии с¦147, 151, 154, 155,¦ ¦
¦ ¦требованиями действующего¦157, 158, 159, 161,¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦163 - 174, 176 -¦ ¦
¦ ¦ ¦185, 187, 189, 191 -¦ ¦
¦ ¦ ¦193, 195 - 197 ¦ ¦
¦(в ред. Постановления
Руководителя Исполкома муниципального образования¦
¦г. Казани от 29.09.2009 № 8198) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦2 ¦Граждане, имеющие право на¦130, 132, 135, 138,¦ 5 ¦
¦ ¦государственную финансовую поддержку¦139 ¦ ¦
¦ ¦в рамках подпрограммы "Выполнение¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных обязательств по¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению жильем категорий граждан,¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных федеральным¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством" Федеральной¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы "Жилище" на 2002 -¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 годы ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦3 ¦Граждане, являющиеся муниципальными¦28, 127, 131, 141,¦ 7 ¦
¦ ¦служащими и иными должностными лицами¦142, 143, 186 ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления г.¦ ¦ ¦
¦ ¦Казани, граждане, заключившие¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовые договоры с муниципальными¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарными предприятиями,¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными учреждениями ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления
Руководителя Исполкома муниципального образования¦
¦г. Казани от 29.09.2009 № 8198) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
¦4 ¦Граждане, принятые на учет в качестве¦82 114, 118, 162,¦ 7 ¦
¦ ¦участников Подпрограммы
"Доступное¦190, 194, 198 ¦ ¦
¦ ¦жилье" на условиях целевого¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетного финансирования¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы
"Жилье горожанам на 2007 -¦ ¦ ¦
¦ ¦2027 годы ¦ ¦ ¦
¦(п. 4 введен Постановлением
Руководителя Исполкома муниципального образования¦
¦г. Казани от 29.09.2009 № 8198) ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+--------------------+---------------+
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН