ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 775
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алексеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и принимая во внимание Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 № 526, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период обучения в общеобразовательных учреждениях.
2. Главному специалисту сектора опеки и попечительства Алексеевского муниципального района Секалиной Е.А. обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента
предоставления государственной услуги.
3. Специалисту-программисту Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент
предоставления государственной услуги на сайте Алексеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ГИЛЯЗОВ
Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 17 сентября 2012 г. № 775
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период обучения в общеобразовательных учреждениях (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Конституцией
Республики Татарстан;
Гражданским кодексом
Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ);
Семейным кодексом
Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее - СК РФ);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон № 48-ФЗ);
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3
настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет муниципального образования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет муниципального образования срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Отдела (руководителя исполнительного комитета муниципального образования). О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Отдела (заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично начальник отдела (заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ссылка на органы опеки и попечительства │
│Секалина Елена Анатольевна, главный специалист сектора опеки и │
│попечительства Исполнительного комитета Алексеевского муниципального │
│района РТ. │
│ Тел. 23064, электронный адрес: elena.sekalina@mail.ru │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘