РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 5996
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", с целью стимулирования профессионального и личностного роста, раскрытия творческого потенциала педагогических работников муниципальных учреждений образования, повышения престижа педагогической профессии, совершенствования механизмов оценки педагогического труда, моральной и материальной поддержки педагогов ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) Положение
о конкурсе на гранты образовательным учреждениям в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - конкурс на гранты учреждениям) согласно приложению № 1;
2) Положение
о конкурсе на гранты "Учитель-мастер" в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - конкурс на гранты "Учитель-мастер") согласно приложению № 2;
3) состав организационного комитета по проведению конкурса на гранты учреждениям и конкурса на гранты "Учитель-мастер";
4) состав экспертного совета по экспертизе конкурсных материалов, представленных на рассмотрение в соответствии с Положениями о конкурсах на гранты учреждениям и на гранты "Учитель-мастер".
2. Учредить в 2011 году:
1) один грант образовательным учреждениям в размере 500000 рублей;
2) гранты "Учитель-мастер" педагогическим работникам в количестве 107 грантов в размере 30 000 рублей каждый, из них 59 грантов - дошкольным образовательным учреждениям, 48 - образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования.
3. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить выделение денежных средств на проведение конкурсов на гранты за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Набережные Челны на 2011 год по разделу 0700 "Образование" в сумме 2 875 340 рублей по дошкольным учреждениям и в сумме 1 932 480 рублей по образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М.
Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 3 ноября 2011 г. № 5996
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ГРАНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В СФЕРЕ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Гранты образовательным учреждениям в сфере повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений города Набережные Челны (далее - гранты) присуждаются по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс) лучшим муниципальным образовательным учреждениям, достигшим наивысших результатов в обучении и воспитании детей и подростков, внесшим значительный вклад в развитие образования в городе и с целью повышения эффективности переподготовки и повышения квалификации учителей, повышения эффективности прикладных исследований, внедрения новых перспективных разработок в современную образовательную практику, обеспечения интеграции науки и образования.
2. Гранты учреждаются муниципальным образовательным учреждениям ежегодно, количество и размер грантов, смета по организации конкурса определяются Постановлением Исполнительного комитета.
3. Учредителем конкурса является Исполнительный комитет. Организация конкурса осуществляется управлением образования Исполнительного комитета.
4. Для проведения конкурса Исполнительным комитетом ежегодно создается организационный комитет, состав которого утверждается Постановлением Исполнительного комитета. Для независимой экспертизы проектов муниципальных образовательных учреждений образуется экспертный совет, состав которого ежегодно утверждается Постановлением Исполнительного комитета.
Глава 2. УСЛОВИЯ ПРИСУЖДЕНИЯ ГРАНТА
(наименование программы)
Цель ______________________________________________________________________
Категория слушателей ______________________________________________________
Срок обучения _____________________________________________________________
(час., нед., мес.,)
Форма обучения ____________________________________________________________
Режим занятий ______________________________________ ________ (час. в день)
┌───────────┬────────────┬──────┬────────────────────────────────┬────────┐
│ № п/п │Наименование│Всего,│ В том числе: │ Форма │
│ │ разделов, │ час. │ │контроля│
│ │ тем │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┬────────────┬────────────┼────────┤
│ │ │ │лекции│ выездные │ практ., │ │
│ │ │ │ │ занятия, │ лаб., │ │
│ │ │ │ │стажировка, │семинарские │ │
│ │ │ │ │деловые игры│ занятия │ │
│ │ │ │ │ и др. │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1.1. │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│1.2. │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│2.1. и т.д.│ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│Итоговый │ │ │ │ │ │ │
│контроль │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────┼──────┼──────┼────────────┼────────────┼────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
└───────────┴────────────┴──────┴──────┴────────────┴────────────┴────────┘
4. Планируемые результаты.
Перечень основных знаний, умений и навыков, которыми овладевают обучающиеся, требования к уровню освоения, итоговому результату обучения.
Условиями результативной работы "учеников" мастер-класса могут быть:
1) мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер-класса;
2) повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей;
3) готовность "учеников" и педагога к развитию собственной преобразующей деятельности на научной основе;
4) рефлексия деятельности "учеников" и педагога в процессе собственной практики.
5. Материально-техническое обеспечение.
Сведения о технических и программных средствах, помещениях, необходимых для реализации данного мастер-класса.
6. Портфолио.
Рецензии, отзывы, экспертные оценки программы (если таковые имеются).