СОВЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕКАМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"НИЖНЕКАМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьями 31 и 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Совет Нижнекамского муниципального района РЕШАЕТ:
1. Утвердить следующий Перечень муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан, создаваемых путем изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан, действующих на дату принятия настоящего решения:
- муниципальное учреждение "Совет муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
- муниципальное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
- муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
- муниципальное учреждение "Департамент по бюджету и финансам муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
- муниципальное учреждение "Управление земельных и имущественных отношений муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
- муниципальное учреждение "Архив муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан".
2. Утвердить:
2.1. Положение
об аппарате Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (приложение 1);
2.2. Положение
об Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (приложение 2);
2.3. Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан (приложение 3).
3. Исполнительному комитету Нижнекамского муниципального района утвердить положения о департаменте по бюджету и финансам Нижнекамского муниципального района, управлении земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района, архиве Нижнекамского муниципального района в новой редакции.
4. Уполномочить:
4.1. правовой отдел аппарата Совета Нижнекамского муниципального района (Умников А.В.) осуществить в налоговом органе и выступить заявителем при государственной регистрации изменений по муниципальному казенному учреждению "Совет муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан" и муниципальному казенному учреждению "Исполнительный комитет муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан";
4.2. председателя контрольно-счетной палаты (Голяков М.А.) осуществить в налоговом органе и выступить заявителем при государственной регистрации изменений по муниципальному казенному учреждению "Контрольно-счетная палата муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан".
5. Решения Совета Нижнекамского муниципального района от 10.03.2006 № 9
"Об утверждении Положения об аппарате Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан", от 13.10.2008 № 47 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Контрольно-счетная палата муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан", от 13.10.2008 № 48
"Об утверждении Положения об Исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан" признать утратившими силу.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, регламента и правопорядка.
Глава Нижнекамского
муниципального района
А.Р.МЕТШИН
Приложение 1
к решению
Совета Нижнекамского
муниципального района
от 22 декабря 2010 г. № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета района и Главы муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан, обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета района, а также запросы Нижнекамской городской прокуратуры.
Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий Совета района и Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решений Совета района, постановлений Главы муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан или на основании решения председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она выполняет следующие виды деятельности:
- проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач контрольно-счетной палаты;
- обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
Статья 23. Организация проверок и обследований
Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.
Статья 24. Оформление результатов проверок и обследований
По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе контрольно-счетная палата информирует Совет района и Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, а при выявлении нарушений законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Сотрудники контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
Статья 25. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Нижнекамского муниципального района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совету района.
Статья 26. Организационно-методическое обеспечение работы контрольно-счетной палаты
В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению.
Статья 27. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 28. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с территориальными органами казначейства
В случае кассового обслуживания исполнения бюджета района территориальными органами федерального и республиканского казначейства контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального и республиканского казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.
Статья 29. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей
Статья 30. Использование контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 31. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 32. Ежегодный отчет
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется в средствах массовой информации.
Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 33. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты
Лица, замещающие в контрольно-счетной палате Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе.
Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета района в случаях:
а) утраты председателем, аудитором контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, аудитором контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя, аудитора контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) признания председателя, аудитора контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения председателем, аудитором контрольно-счетной палаты возраста 60 лет;
е) письменного заявления председателя, аудитора контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Статья 34. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими района.
Статья 35. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
Средства на содержание контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете Нижнекамского муниципального района отдельной строкой.
Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 36. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы
Нижнекамского муниципального района
Э.Р.ДОЛОТКАЗИНА