ГЛАВА АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № ПГ-17
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 29
Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", на основании Устава
Актанышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
2. Предложить органам местного самоуправления совместно с организационным отделом Совета Актанышского муниципального района организовать работу в соответствии с Положением
о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
3. Организационному отделу Совета Актанышского муниципального района оказывать методическую, консультативную помощь и содействие органам местного самоуправления Актанышского муниципального района по вопросам ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Совета Актанышского муниципального района Карамова А.С.
Глава
муниципального района
Э.Н.ФАТТАХОВ
Приложение
Утверждено
Постановлением
Главы
Актанышского муниципального района РТ
от 16 марта 2011 г. № ПГ-17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Указом
Президента Республики Татарстан "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
2. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Актанышского муниципального района Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления).
3. Сведения, внесенные в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Ведение реестров муниципальных служащих
в органах местного самоуправления
5. Ведение Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления осуществляется подразделением органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - кадровая служба).
6. Формы Реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления соответствуют формам реестров государственных служащих в государственном органе, утвержденных Департаментом по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент).
7. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления включает в себя сведения о:
фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;
наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;
включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва);
персональных данных муниципального служащего.
8. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);
о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, итоговый документ);
о повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование учебного курса, количество часов, итоговый документ);
об ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);
об ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);
об общем трудовом стаже по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
о стаже муниципальной (государственной) службы по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах и месяцах;
об аттестациях (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
о квалификационном разряде (присвоенный квалификационный разряд, вид, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях, государственных премиях (даты награждения, присвоения, присуждения, их виды);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о служебном контракте (дата заключения служебного контракта, срок его действия, дата внесения изменений).
9. Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления составляется один раз в год по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах и утверждается руководителем органа местного самоуправления.
Оба экземпляра Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления представляются руководителем органа местного самоуправления в организационный отдел Совета Актанышского муниципального района на бумажном и электронном носителях один раз в год не позднее 15 января текущего года по установленным формам. Организационный отдел Совета Актанышского муниципального района реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления представляет в Департамент не позднее 1 февраля текущего года.
10. Согласованные Департаментом реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в одном экземпляре хранятся в кадровой службе.
11. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в течение трех дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.
12. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении в течение трех дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
13. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является его увольнение, назначение на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерть (гибель), а также признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу.
Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является также его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, назначения на муниципальную должность Республики Татарстан или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя органа местного самоуправления об исключении соответствующих сведений из Реестра.
14. Сведения о соответствующих изменениях в Реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение пяти дней направляются в организационный отдел Совета Актанышского муниципального района руководителем органа местного самоуправления на бумажном и электронном носителях по установленным формам.
Организационный отдел Совета Актанышского муниципального района соответствующие изменения в Реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления в течение семи дней направляет в Департамент.
15. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, передаются в архив в соответствии с законодательством.
16. Споры, связанные с ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления, рассматриваются в соответствии с законодательством комиссиями по служебным спорам и судом.
III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих
в органе местного самоуправления
17. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления ежегодно осуществляется комиссией, образуемой руководителем муниципального образования для проверки наличия и состояния личных дел, сверки сведений, содержащихся в персональных данных муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте по форме, определяемой Департаментом.
18. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению реестров муниципальных служащих в органе местного самоуправления, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Хранение реестров муниципальных служащих
в органе местного самоуправления
19. Реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего года и изменения в реестры муниципальных служащих в органе местного самоуправления хранятся на бумажных и электронных носителях в соответствующих органах местного самоуправления в режиме, исключающем несанкционированный доступ к ним, и как документы строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передаются на хранение в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации.