Законодательство
Татарстан

Татарстан

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТЕТЮШИ"
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 34-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ТЕТЮШИ" ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "город Тетюши" Тетюшского муниципального района Совет муниципального образования "город Тетюши" РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Тетюши" Тетюшского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Тетюши" Республики Татарстан, утвержденное решением Совета муниципального образования "город Тетюши" от 17.12.2006 № 6-5.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и предпринимательству Совета муниципального образования "город Тетюши".

Глава муниципального
образования "город Тетюши"
Р.Г.ЗАМАЛЕТДИНОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального
образования "город Тетюши"
от 26 февраля 2010 г. № 34-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ТЕТЮШИ" ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. Муниципальные нужды

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

3. Муниципальный заказчик

Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.


1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
2. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона случаев, не допускается.
3. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком установлено требование, указанное в части 2.1 статьи 11 Федерального закона, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика.
4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, единая комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
5. Решение заказчика или единой комиссии об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе либо решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
6. Допуск заказчиком, единой комиссией к участию в торгах участника размещения заказа, который в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона не может быть допущен к участию в торгах, является основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

1. Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленного Правительством Российской Федерации.
2. Размещение заказов путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, осуществляется в порядке, предусмотренном главами 2 - 4 Федерального закона, с учетом положений статьи 15 Федерального закона.

Глава 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для нужд муниципального образования (далее - официальное печатное издание) определяется районная газета "Авангард", а официальным сайтом муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для нужд муниципального образования определен сайт ГУП "Агентство по госзаказу РТ": www.agzrt.ru (далее также - официальный сайт).
2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом.

Глава 8. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА,
АУКЦИОНА, ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

Размещение заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен у единственного поставщика производится в соответствии с Федеральным законом.

Глава 9. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Орган исполнительной власти муниципального образования "город Тетюши", уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
3. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Федерального закона сведения соответственно в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган местного самоуправления. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в указанные органы сведения, которые предусмотрены частью 2 статьи 18 Федерального закона и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Федерального закона, направляются заказчикам в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
4. Уполномоченный на ведение реестров орган местного самоуправления осуществляет размещение соответственно на официальном сайте муниципального образования указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
5. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
6. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тетюшского горсовета от 26.02.2010 № 34-5
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Тетюши" Тетюшского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Тетюши" Тетюшского муниципального района
Глава 1. Общие положения
1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения
2. Муниципальные нужды
3. Муниципальный заказчик
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
5. Комиссии по размещению заказов
Глава 2. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Глава 3. Способы размещения заказа
Глава 4. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
Глава 5. Условия допуска к участию в торгах
Глава 6. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов путем проведения торгов
Глава 7. Информационное обеспечение размещения заказов
Глава 8. Размещение заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен у единственного поставщика
Глава 9. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru