КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 114
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 05.11.2009 № 762 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", И "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
НА 2011 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.11.2010 № 923
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Республиканскую целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 № 762 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте Программы раздел
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий
изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения № 2
, № 10
- 17
к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан
на 2010 год"
ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ Показатели аварийности │ 2010 год │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП│ 256"; │
│(по сравнению с инерционным сценарием (приложение│ │
на 2011 год
РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│ № │ Показатели │ 2011 │Последую-│
│п/п │ │ год │щие годы │
│ │ │ │ (в │
│ │ │ │ среднем │
│ │ │ │ за год) │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 1. │Сокращение потенциального количества лиц,│ 12 │ 12 │
│ │погибающих в результате ДТП (по сравнению с│ │ │
│ │инерционным сценарием - развитие ситуации в│ │ │
│ │условиях отсутствия программно-целевого метода),│ │ │
│ │человек │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 2. │Снижение социально-экономического ущерба от│ 45,8 │ 45,8 │
│ │реализации мероприятий, млн рублей │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 3. │Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн│ 17,2 │ 17,2 │
│ │рублей │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 4. │Расходы на реализацию мероприятий из бюджета│ 39,8 │ - │
│ │Республики Татарстан, млн рублей │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 5. │Индекс инфляции │ 1,4 │ - │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 6. │Расходы на реализацию мероприятий из бюджета│ 28,4 │ - │
│ │Республики Татарстан, млн рублей, с учетом прогноза│ │ │
│ │цен на 2006 год │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 7. │Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн│-11,2 │ 17,2 │
│ │рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год │ │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 8. │Коэффициент дисконтирования │1,469 │ 0,5 │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 9. │Приведенный бюджетный эффект от реализации│ -7,6 │ 34,4". │
│ │мероприятий, млн рублей │ │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────┘
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ